Опыт работы с детьми: 3 года
Считаю, что самое главное в процессе обучения — это индивидуальный и творческий подход к каждому ребёнку. Все дети разные, и развиваются они совершенно не идентично, а со своей индивидуальной динамикой личностного роста.
1. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Тюменский государственный университет» психологии и педагогики (ТюмГУ, ИПИП). Специальность: Педагог-психолог
2. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (АНО НИИДПО). Специальность: Семейный психолог
Проблема подготовки детей к школе всегда актуальна. Все понимают нужность предшкольного образования, но не все важность. Подготовка к школе под руководством опытного педагога - залог успешной учёбы вашего ребёнка!
Каждый ребенок уникален: он и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Дети - какие они разные! У каждого свой особый мир, которому я могу помочь раскрыться. Мне очень приятно, что дети с удовольствием идут ко мне на занятия. Когда я вижу улыбки детей и заботливые лица их родителей, мне хочется верить, что, отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души, своего сердца в каждого ребенка, я делаю этот мир добрее и лучше…
На уроках особое внимание уделяю успеваемости ребенка, пониманию изучаемого материала. В своей работе использую современные методы обучения для развития интеллектуальных способностей ребёнка: логики, внимания, памяти и мышления. Дети положительно реагируют на игровые моменты в процессе обучения, унося после урока «новый багаж знаний» уже будущего первоклассника.
Считаю, что самое главное в процессе обучения — это индивидуальный и творческий подход к каждому ребёнку. Все дети разные, и развиваются они совершенно не идентично, а со своей индивидуальной динамикой личностного роста.
На занятиях с детьми 5-7 лет я стараюсь подать учебный материал в игровой форме. Дети положительно реагируют на игровую форму, унося после урока новый багаж знаний. Детям нравится, что на занятиях я нахожусь с ними «на одной волне». Родители отмечают, что у меня успешно получается найти подход именно к их детям.
Дошкольники дают мне заряд энергии и позитива, дарят творческое настроение и прилив новых сил. Могу сказать с уверенностью, что я никогда не заставлю ребёнка чувствовать себя некомфортно на моих занятиях. Непозволительно для меня, как для педагога, повышать голос, игнорировать вопросы детей.
Онлайн-занятия я полюбила с особым трепетом. Мы успеваем познакомиться со всеми темами, предусмотренными программой. Детям нравятся красочные, анимированные презентации, электронные пособия с «живыми персонажами», чего не встретишь в печатных изданиях.